Ошибки в новом приложении, которых нет
Мы сталкиваемся с Вашими вопросами, вы говорите, что в нашем приложении или в работе сервиса есть ошибки. Действительно, мы постоянно фиксируем какие-либо сбои или неудобства и отправляем их на доработку.
Но есть ошибки, которые не являются ошибками, а существуют по нескольким причинам:
- Вы привыкли к старому приложению и не можете найти этого здесь
- Вы не понимаете новой логики и функций
- Сделано что-то так, что для вас стало тяжело это найти.
В материалах данной публикации, хотим остановится только на ошибках в работе, которые, по сути не есть ошибками.
Я не могу открыть автомобиль, кнопка не работает
В новой логике, перед тем, как пустить вас в автомобиль, система обязательно проверит вашу платежеспособность и заморозит определенную сумму на карте для проверки, от 300 грн. до 1000 грн., но сумма может быть выше в зависимости от вашего статуса и рисковости для нас.
Если суммы на карте нет – вы не сможете открыть автомобиль.
С меня списало сумму в 500 грн., а потом еще 70 грн.
Первая сумма списана как заморозка – она заморожена банком, вторая сумма – сумма ваше поездки. Если на 23:59 часов текущих суток у вас нет долга – 500 грн. будут разморожены (кроме случаев нахождения в активной поездке в 23:59), если ваш баланс будет с минусом, то от суммы заморозки отнимется сумма за услуги и вы будете допущены к сервису.
Я нахожусь в автомобиле, но двигатель не могу запустить
Если вы открыли автомобиль, вы получили время на осмотр автомобиля и его оценку внутри и снаружи. Если вы готовы ехать, делайте оценку, добавляйте фото и жмите начать аренду – теперь автомобиль заведется.
Я прогревал автомобиль, но потом счетчик переключился на использование
Если вы находитесь в стадии прогрева и запустили двигатель, при этом опустили ручной тормоз и/или начали движение, система автоматически переключит вас в использование.
Где мне выбрать тариф
Ранее вы выбирали тариф после бронирования, сейчас одновременно с бронью вы выбираете тариф. Потому делайте свайп по экрану вправо или влево для выбора тарифа.
Я не могу завершить услугу, нет кнопки завершить
Если вы находитесь вне зоны завершения, то у вас есть только услуга «ожидание» либо услуга «передача». Используйте их в зависимости от потребностей.
Я не могу завершить поездку, нахожусь в зоне завершения, у меня нет кнопки завершения
Обратите внимание, кнопка завершения поездки находится вверху и выполнена в виде красного знака STOP с белым крестом по середине.
Мне не приходит sms, мой номер 091
На данный момент наблюдается проблема с доставкой первичных sms оператору 091, при этом доставка sms отлично проходит любым другим операторам даже за границу
Мне не приходит sms, оператор другой
Проверьте настройки и блокировки телефона. Очень часто, блокируя сообщения и звонки от скрытых номеров, вы блокируете и такие сервисы. SMS доставляется от альфа имени Getmancar
Все нормально, но sms не приходит все равно
Обратитесь в клиентскую поддержку по телефону, возможно у вас не одобрен аккаун.
Вопросы и ответы возникают по мере добавления вами запросов к нам.
Пишите: info@getmancar.com.ua