GetmanCar

Getmanglobal, TOV

5 звезд

Цена в App Store: Бесплатно

GetmanCar

Getmanglobal, TOV

5 звезд

Цена в Play Market: Бесплатно

Блог. Публикации о сервисе Getmancar

Новости каршеринга Getmancar

Порядок оплаты услуг Getmancar. За что платишь в каршеринге?

Телефон и карта - фото

Имея опыт обращений от пользователей с вопросами "Почему было несколько списаний?", "Что такое холд (залог)?" и «Когда вернется заблокированная сумма?» решили все рассказать в этой статье, чтобы тебе не пришлось беспокоиться: за что уплачены средства и какие услуги платные? Далее узнаешь о порядке оплаты услуг, о платных функциях и залоге.

Залог или холд

В начале поездки на твоей карте временно блокируется сумма залога (холд). Залог – это сумма, которая замораживается на случай, если по завершении поездки суммы на карте будет недостаточно для оплаты аренды. Залог разблокируется на следующий день после завершения аренды, обычно в 1:15 ночи.


Сумма залога зависит от класса авто и тарифа. В минутном тарифе стандартный залог будет минимальным, от 300₴, в суточном абонементе – максимальным, от 1400₴. Также служба модерации может установить повышенный холд, который можно снизить положительной динамикой поездок.

Стоимость залога для минутного тарифа в приложении Getmancar Стоимость залога для часового тарифа в приложении Getmancar Стоимость залога для суточного тарифа в приложении Getmancar

Сумму залога для каждой модели авто можно просмотреть на карточке тарифов перед бронированием услуги.


Особенности залога (холда)

Залог блокируется на карте независимо от суммы аренды и возвращается на карту на следующий день после завершения поездки.

Однако, если в конце аренды на карте не хватит необходимой суммы для оплаты услуг, сумма будет взята из залога, а разница вернется на карту в течение нескольких рабочих дней, в зависимости от правил платежной системы твоего банка.


Сумма холда может быть использована для оплаты штрафов за нарушение правил сервиса.


Минутный тариф

Перед началом поездки блокируется сумма залога.

Во время действия минутного тарифа тарификация происходит за каждую минуту аренды и за километры пробега, сумму поездки ты можешь видеть сразу в приложении. Оплата за тариф производится по окончании аренды.


Часовой и суточный абонемент

Перед началом поездки блокируется сумма залога.

Стоимость абонемента будет списана по завершению поездки или частично во время поездки.

Часовой абонемент содержит 10 км бесплатного пробега, суточный – 100 км. Если лимит превышен – дополнительно будет тарифицироваться каждый последующий км. Стоимость пробега зависит от класса авто, она указана на карточке тарифа.


Все цены за тарифы можно посмотреть на карточке тарифов перед бронированием авто.

Дополнительное страхование

Все автосервисы застрахованы с франшизой. Франшиза – это сумма, не покрываемая страховой компанией. Стандартный размер франшизы составляет 30 000 грн. Это означает, что максимальная сумма ответственности при повреждении авто – 30 000 грн (якщо сума пошкодження понад 70 тис. грн, тоді до відповідальності додається + 25% від суми, що перевищує 70 тис. грн).

Дополнительное страхование позволяет снизить сумму ответственности при любом повреждении авто до 7 500 грн.

Перед арендой автомобиля можно выбрать функцию уменьшения ответственности. Чтобы получить предложение о подключении дополнительной страховки, в настройках приложения необходимо включить эту функцию. После этого перед каждой поездкой можешь подключить уменьшение ответственности. На карте с функцией будут детали и стоимость.

Настройки приложения Getmancar Включение страховк в настройках приложения Getmancar

Стоимость дополнительной страховки:

Минутный тариф – 0,8 - 1,2 грн./мин.

Часовой абонемент – 20 - 25 грн./час.

Суточный абонемент – 180 - 250 грн./сутки.


Стоимость страховки будет добавлена к стоимости аренды и уплачена одним платежом в конце поездки.


Бронирование

Бронирование авто предоставляется до 20 мин бесплатно трижды в течение 24 часов. После использования бесплатного бронирования начинается тарификация, стоимость минуты будет указана на карточке авто в разделе ИНФО. Стоимость платного бронирования будет добавлена в общую сумму аренды и оплачена одним платежом.


Платные зоны

Почти все зоны завершения в сервисе бесплатны, они отмечены фиолетовым цветом на карте. Однако есть менее популярные зоны, которые могут использоваться для завершения аренды, они обозначены желтым цветом и маркером с ценой. Использование таких зон в определенных обстоятельствах может быть платным. К примеру, если взял авто в бесплатной зоне, а завершаешь аренду в платной зоне, в таком случае будет снята оплата за использование зоны в размере 50 грн. Но если ты арендовал авто в платной зоне и завершаешь аренду в платной зоне, то плата за зону не будет снята. Детальнее об использовании платных зон можно узнать в отдельной статье.

Зона использования в сервисе Getmancar

Стоимость за использование платной зоны будет добавлена в сумму за аренду и уплачена одним платежом в конце поездки.


Режим передачи

Режим позволяет завершить поездку в местах, где нет зоны завершения аренды. В этом случае автомобиль закроется и станет доступен другим пользователям. Функция платная, ее стоимость будет указана перед активацией, тарификация продлится до тех пор, пока автомобиль не забронирует другой водитель. Обрати внимание, до того, как авто не забронирует другой пользователь, ты не сможешь воспользоваться другой арендой.

Стоимость режима передачи будет оплачиваться во время действия передачи, пока автомобиль не забронирует другой пользователь.


Ожидание

Режим ожидания платный только в минутном тарифе. Он позволяет закрыть авто, но не завершать аренду, чтобы авто не арендовал другой пользователь. Например, чтобы пойти в магазин или забрать вещи из химчистки.

Стоимость ожидания будет добавлена в сумму за аренду и оплачена одним платежом в конце поездки.


Больше полезной информации ищи в статьях блога Getmancar.